НОВОСТИ
ЭКСКЛЮЗИВЫ
110939
183173
74271
108923
sovsekretnoru
КОГДА В ЗАЛОЖНИКАХ – ДЕТИ

КОГДА В ЗАЛОЖНИКАХ – ДЕТИ

КОГДА В ЗАЛОЖНИКАХ – ДЕТИ - Совершенно Секретно
27 августа 2025

Вот уже второй год не утихает шум вокруг бракоразводного процесса Александра Владимировича Колокольцева (сына министра внутренних дел Российской Федерации Владимира Александровича Колокольцева) и Кристины Романовны Озимковой (тоже девушки непростой).

Казалось бы, тема для газеты «Жизнь», или кто там у нас сегодня возглавляет славную когорту желтой прессы. Но нет, не совсем. Есть у этого дела определённые нюансы, которые заставляют внимательно наблюдать за ним и гораздо более серьёзные издания. В данном случае предметом споров бывших супругов стали не заводы-дома-пароходы, а… дети и вопрос – где и с кем этим детям жить. Причём дети не простые, а государственно важные. Практически стратегическое оружие.

Не будем углубляться в перипетии этого дела. Желающие могут ознакомиться с ним по десяткам газетных статей. Например, по большому развернутому интервью Александра Колокольцева, которое он дал «Московскому комсомольцу» 26 августа 2025 года. Скажем вкратце, что ещё в 2024 году на сторону Александра Владимировича встал Московский Хамовнический суд, а вслед за ним это сделали и все суды ОАЭ (куда Кристина Озимкова успела вывезти детей до решения суда). И с тех пор идёт неутихающая борьба за возвращение детей на Родину.

озимковаВ принципе, после всех судебных решений Колокольцев имеет право подать в государственные органы эмирата Дубай заявление о принудительном исполнении решения. То есть детей у Кристины можно попросту отобрать силой. Почему же он, выиграв все суды, не предпринимает необходимых жёстких мер, а снова пытается разрешить дело миром? Скорее всего, просто по-человечески (как и любой другой из нас) не хочет травмировать психику малолетних детей неприятными для них процедурами, связанными с необходимостью выбора между двумя родителями.

Почему это так важно для Александра – понятно. В мире ещё остались отцы, которым не безразлична судьба их детей и которые не готовы сводить общение с ними к алиментам. Почему это важно для Кристины — тоже понятно: для неё дети — доступ к кошельку бывшего мужа.

Но почему это важно для нас?

А для нас это важно ровным счётом потому, что у детей есть дедушка. И дедушка этот занимает один из важнейших постов во властной вертикали нашей страны. С одной стороны. А с другой стороны, конечной целью одиссеи Кристины Озимковой является Чехия. А Чехия – страна нам не дружественная и вообще член НАТО с 12 марта 1999 года. И это совсем не пустяк. Речь идёт о бывшей супруге сына и внуках высшего должностного лица государственной власти Российской Федерации, её силового блока. Во все времена (а тем более, когда времена эти непростые, мягко говоря) и во всех спецслужбах мира – родственники, дети, друзья и так далее значимых для государства людей были и остаются объектами пристального внимания и интенсивного воздействия.

рука отцаОпасность иностранного влияния (какого бы то ни было) на высших государственных служащих страны в той или иной степени затрагивает всех граждан России (и их семьи!). Поэтому не стоит рассматривать эту историю только лишь через призму романтического или бытового восприятия. Есть у неё и другое измерение. Чиновники, важные специалисты оборонных отраслей, носители гостайны – все они в каком-то смысле государственный актив. Понятно, что государство должно вмешиваться в сложности, возникающие в их семьях, в том, разумеется, случае, когда эти сложности несут политические риски.

Вот так дело о бракоразводном процессе приобретает иной оттенок, а вопрос, с кем останутся дети после развода, становится вопросом государственной важности. Рано или поздно государство будет вынуждено вмешаться. И то, что до сих пор в ситуации не задействованы соответствующие ресурсы, может говорить только о сдержанности и порядочности оппонентов.

Александр Колокольцев всё ещё надеется решить дело миром и только поэтому ведёт себя более чем сдержанно. Пока что…


27 августа 2025
Вам понравилась эта публикация?

Комментарии

  •   Para Bellum четверг, 27 августа 2025 в 16:53:00 #139884

    Вопрос в статье поднят важный. Нельзя лишать детей Родины!


  •   Владимир четверг, 27 августа 2025 в 17:01:00 #139885

    Да пусть живут, где хотят, но вот в данном конкретном случае, действительно, речь идет о чиновниках, а значит, проблем может поиметь, кто угодно. Конечно, должны жить в своей стране. А всякие блогеры с их показными страстями а-ля богатые тоже плачут, идут аккуратно лесом, потому что интересы затрагиваются нешуточные. Да еще в такое время


  •   Алёна четверг, 27 августа 2025 в 17:26:00 #139886

    Ну она видела на ком женилась, в какую семью вошла? вот. Теперь надо соблюдать правила. Не, ну в Чехии хорошо наверное жить, не спорю, но тут случай особенный же, политика чиновники, всё такое.


  •   Константин Л четверг, 27 августа 2025 в 18:46:00 #139890

    Девушку по-человечески понять можно, но игнорировать решение суда - ни в какие рамки. Недружественная страна (да и вообще вся их "тусовочка") наверняка захочет воспользоваться данной ситуацией - верните детей домой!


  •   Василиса суббота, 29 августа 2025 в 14:52:00 #139910

    Главное, чтобы дети не пострадали


  •   Татьяна суббота, 29 августа 2025 в 16:28:00 #139913

    Очень плохо когда дети становятся орудием шантажа и манипуляций, это оказывает сильнейшее давление на их психику, после чего они теряют какое либо доверие даже к близким людям - это я как психолог с 20 летним стажем говорю. Тем, более находясь при этом в чужой стране. Боюсь даже представить, какого им не ощущать опоры под ногами.


  •   Александр суббота, 29 августа 2025 в 16:31:00 #139914

    Владимир, а что это за двойные стандарты? Почему только чиновникам можно выбирать с кем будут жить их дети? Я вот при разводе тоже хотел бы остаться со своим сыном, но меня даже слушать никто не стал, дело заведомо проигрышное сказал адвокат.


  •   Милана суббота, 29 августа 2025 в 16:36:00 #139915

    Одно дело, когда женщина настаивает на единоличной опеке, но уезжать в другую страну, где нет никакой поддержки, крайне сомнительный выбор. Живи ты в России получай алименты, ездий отдыхать каждый сезон. Зачем же так кардинально?


  •   Ольга Е суббота, 29 августа 2025 в 16:40:00 #139916

    Редко встретишь мужчину, которому не все равно, что будет с его детьми. Александр я буду за вас болеть!


  •   Марго суббота, 29 августа 2025 в 16:42:00 #139917

    Этож насколько отмороженной надо быть, чтобы вот так идти против суда, закона и влиятельного свёкра?)) Она не боится, что однажды мужу это надоест и он ее попросту посадит?


  •   Владимир суббота, 29 августа 2025 в 16:45:00 #139918

    Александр, я не говорю о проблемах отцов и детей. Моя позиция заключается в том, чтобы дети чиновников жили в своей стране, не зависимо с кем именно из родителей.


  •   Павел суббота, 29 августа 2025 в 17:05:00 #139919

    Свобода воли и общественные устои конечно в приоритете, но государство должно вмешиваться в сложные ситуации в семьях государственных служащих, если они несут политические риски! Особенно сейчас, в трудное для страны время!!!


  •   Ирина суббота, 29 августа 2025 в 17:06:00 #139920

    Марго 5 балов! С языка сняли;)


  •   Моника суббота, 29 августа 2025 в 17:12:00 #139921

    Народ, вы о чем вообще?! В разводе всегда виноват мужчина, он или косячит или мало внимания уделяет семье! Дети априори должны оставаться с матерью, независимо ни от чего. Только МАТЬ способна воспитывать детей с должной заботой и вниманием!!! Любой мужик, прежде всего думает о работе и о бабах, дети для него хорошо если на третьем месте!!!!!!!!


  •   Светлана суббота, 29 августа 2025 в 17:19:00 #139922

    Моника, вы вообще читали статьи МК, которые на эту тему они публикуют уже пару лет? Или вам просто захотелось поделиться своими обидами? -Не смешите людей, разберитесь с начала в вопросе. Вон прямо в статье есть ссылка на источник. Почитайте.


  •   Руслан суббота, 29 августа 2025 в 17:27:00 #139923

    Не понимаю я главного героя, от слова совсем. Уже и суд на его стороне и правохранительные органы дубая с его женой на прямой связи, а он никак не решит этот вопрос. Я на его месте прямо с полицией подстерег бы бывшую жену, где то на улице, скрутили бы ее и отправил в КПЗ на пару суток до разбирательств. Чтобы посидела и подумала, а потом под угрозой заключения заставил подписать, что нужно и бросил в дубае с голой Ж.


  •   Стас суббота, 29 августа 2025 в 17:36:00 #139924

    Моника, вас видимо сильно обидели, раз вы так мужикам не доверяете. Поверьте не все мы плохие, я вот в разводе 10 лет, но с детьми проводим вместе все выходные и с женой по прежнему дружим. Так и Александр, старается решить вопрос мирно и без давления, хоть все карты у него на руках. Молодец, мужик, не пользуется своими деньгами и влиянием в решении личных вопросов.


  •   Макс суббота, 29 августа 2025 в 17:40:00 #139925

    Демагогию развели, других новостей то в стране нет)))


  •   Юрий А суббота, 29 августа 2025 в 17:49:00 #139926

    Макс, тут речь не о каком то Васе, а о внуках министра внутренних дел РФ. Главы всей полиции и человека ответственного за урегулирование конфликтов. Вы же не хотите, что бы путем давления через его родных, ему приходилось исполнять свои обязанности не надлежащим образом или закрывать на что то глаза?


  •   Юрий А суббота, 29 августа 2025 в 17:52:00 #139927

    Руслан, напротив в интересах государства решить этот вопрос без лишнего внимания мировой общественности. Все нужно сделать максимально тихо и мирно.


  •   Алексей суббота, 29 августа 2025 в 18:03:00 #139928

    Главный герой, Александр Колокольцев, абсолютно прав в своем стремлении вернуть детей на Родину. Его действия продиктованы не только отцовскими чувствами, но и пониманием государственных интересов. Дети высокопоставленного чиновника, оказавшись в недружественной стране-члене НАТО, становятся потенциальным инструментом давления на российские власти, что создает угрозу национальной безопасности. Чтобы мирно разрешить ситуацию, необходимо продолжать дипломатическое и правовое давление на ОАЭ для обеспечения исполнения решения суда, одновременно предоставляя Кристине Озимковой гарантии беспрепятственного и регулярного общения с детьми в России. Следует полностью исключить силовой вариант, чтобы не травмировать детей, и исчерпать все возможности для диалога, возможно, с привлечением международных посредников, но при строгом условии возвращения детей в юрисдикцию России.


  •   Валентина суббота, 29 августа 2025 в 18:31:00 #139929

    Вполне возможно, что мать искренне верит, что за границей дети получат лучшее будущее, и ее мотивы не сводятся к деньгам или шпионажу. А упорное нежелание сторон идти на диалог и поиск компромисса, лишь усугубляет травму детей. Истинное мирное решение лежит не в правовой победе одной из сторон, а в отказе от поиска врага и признании, что благополучие детей важнее амбиций родителей.


  •   Игорь суббота, 29 августа 2025 в 18:35:00 #139930

    Не место детям и внукам чиновников за границей! Нужно запретить им выезд из страны, как это сейчас сделано для военных. На секундочку, тут речь не о рядовых гражданах, а о ближайших родственниках главы МВД!


  •   Мария Л суббота, 29 августа 2025 в 18:42:00 #139931

    Валентина, Я понимаю, что сердце матери разрывается при мысли о разлуке с детьми. Но представьте на мгновение этих детей не как пешек в геополитической игре, а как реальных мальчиков и девочек. Каково им будет расти в стране, которая открыто называет их Родину и деда врагом? Они всегда будут теми самыми «русскими», объектом для угнетения и насмешек. Их происхождение превратит их жизнь в вечную борьбу. Возвращение в Россию — это не про победу отца или государства. Это про то, чтобы дать им шанс на нормальное детство. Шанс расти в своей культуре, среди своих людей, в безопасности от чужих политических игр. Иногда самая большая любовь и защита это оградить их от жизни в тени вражды, даже если это выглядит жестоко со стороны.


  •   Вика суббота, 29 августа 2025 в 19:22:00 #139932

    Согласна на все 100 с комментатором выше. Хоть один здравомыслящий человек, который прежде всего думает о детях, а не о политике.


  •   Ксения суббота, 29 августа 2025 в 19:27:00 #139933

    Я бы точно не поехала на пмж в страну, где русских презирают. Да, скорее всего будут обещать золотые горы и все блага мира, но важно не забывать, о двуличности Европы и ее корыстных мотивах. Только недалекий человек, может надеяться на светлое будущее отказываюсь от своей родины.


  •   Смирнов В И суббота, 29 августа 2025 в 19:36:00 #139934

    Отец, явно любит сыновей и пытается разрешить ситуацию миром. Но о чем думает мать, увозя их в чужую страну? Неужели она наивно полагает, что ее где то примут с распростертыми объятиями? Какое будущее она даст своим детям?


  •   Михаил воскресенье, 30 августа 2025 в 19:35:00 #139943

    Интересно, а мы всю правду знаем? История очень грязная, и обе стороны пытаются себя выставить святыми. Где-то здесь кроется большая денежная или политическая подоплека. Никому нельзя верить.


  •   Кристина Д воскресенье, 30 августа 2025 в 19:38:00 #139944

    Как можно быть такой эгоисткой? Дети – не аксессуар и не разменная монета. При этом выставляет себя жертвой в соцсетях, пока тратит бешеные деньги на свои хотелки.


  •   Павлюков Александр воскресенье, 30 августа 2025 в 19:41:00 #139945

    Обычная история: брак с деньгами и статусом, а после развода – дележ детей и счетов. Оба борются не столько за детей, сколько за свои принципы и чтобы насолить друг другу. Детям от этого только хуже.


  •   Катерина П воскресенье, 30 августа 2025 в 19:44:00 #139946

    Отец абсолютно прав. Детям, особенно мальчикам, необходимо мужское воспитание. Важно привить им традиционные ценности и любовь к Родине, а не растить их в чуждой стране.


  •   Светлана воскресенье, 30 августа 2025 в 19:48:00 #139947

    Павлюков Александр, вы заблуждаетесь. Я давно слежу за этой историей, Озимкова Кристина далеко не подарочек. А вот Александр Колокольцев, напротив очень грамотный и уравновешенный человек.


  •   Самсон воскресенье, 30 августа 2025 в 19:53:00 #139948

    Михаил, Это же классическая операция по вербовке и шантажу! Она ведь сбежала не просто так, а целенаправленно в «недружественную» Чехию, а теперь укрывается в Дубае. Совершенно очевидно, что зарубежные спецслужбы через нее выходят на отца, а через него — на высшие эшелоны власти! Дети — всего лишь разменная монета в этой грязной игре. Их удерживают, чтобы вымогать государственные секреты или оказывать давление на министерство. Посмотрите, как все продумано: ложные обвинения в абьюзе по законам ОАЭ, чтобы выкачать деньги, шантаж невозвращением детей. Это не бракоразводный процесс, это спецоперация против нашей страны! Власти бездействуют, а тем временем обычные граждане видят, что даже у сильных мира сего нет защиты от такого циничного внешнего вмешательства. Это беспрецедентный случай, государство обязано вмешаться и устранить потенциальную угрозу!


  •   Анна М воскресенье, 30 августа 2025 в 19:56:00 #139949

    Все это очень печально, но закон есть закон. Решения российского и дубайского судов должны быть исполнены. Нельзя позволять одним родителям самовольно нарушать права других. Иначе в жизни детей будет полный хаос.


  •   Андрей Валерьевич Р воскресенье, 30 августа 2025 в 20:01:00 #139950

    Самсон прав, но не до конца. Это ведь даже не шантаж, а прямое объявление гибридной войны! Внуки министра — это живой козырь, золотая жила для западных разведок! Их не просто удерживают — их обрабатывают, зомбируют, готовят из них орудие мести или шантажа на десятилетия вперед! Мать — либо завербованный агент, либо пешка, которую кинули в первую атаку. Весь этот цирк с судами — лишь прикрытие, чтобы отвлечь внимание, пока с детьми работают профессионалы. Скоро этих мальчиков либо предъявят в качестве ультиматума, либо, того хуже, они вернутся уже «перепрограммированными» диверсантами, заложниками с удаленным доступом прямо в сердце власти! Это не семейная драма, это атака на государственную безопасность в самом ее уязвимом месте — через детей! Мы все в страшной опасности, пока они там в руках у врага!


  •   Юлия воскресенье, 30 августа 2025 в 20:03:00 #139951

    Главное вернуть детей в привычную среду. Они должны расти в своей культуре, говорить на родном языке и общаться с родней. Мать лишает их всего этого ради собственных амбиций, и это печально...


  •   Вадим воскресенье, 30 августа 2025 в 20:04:00 #139952

    Андрей Валерьевич Р - вы случайно не на рен тв работаете?)))


  •   Андрей Валерьевич Р воскресенье, 30 августа 2025 в 20:07:00 #139953

    НЕТ! Но уверяю вас - Угроза есть! И она реальна. Вы только задумайтесь, какую выгоду можно извлечь имея контроль над семьей министра.


  •   Вадим воскресенье, 30 августа 2025 в 20:10:00 #139954

    Андрей Валерьевич Р - вы сгущаете краски. Сколько родни у наших политиков живет за границей? И ничего, мы как то выжили до сих пор))


  •   Дмитрий Ф воскресенье, 30 августа 2025 в 20:13:00 #139955

    Вадим, Андрей может и перегибает палку с зомбированием, но с точки зрения логики дети министра МВД весьма ценный актив.


  •   Андрей Валерьевич Р воскресенье, 30 августа 2025 в 20:16:00 #139956

    ВЫЖИЛИ ключевое слово. Вадим, вы не считаете, что возьми наше государство под контроль подобную миграцию, деньги бы оставались в стране и мы бы не ВЫЖИВАЛИ, а ЖИЛИ?


  •   Лина И воскресенье, 30 августа 2025 в 20:19:00 #139957

    Бедные дети... Какая разница, кто прав, а кто виноват в разводе. Они же страдают больше всех, разлученные с отцом и родней. Оба родителя в этой борьбе забыли об их чувствах.


  •   Галина воскресенье, 30 августа 2025 в 20:23:00 #139958

    Лина И. Я считаю тут не права именно мать, вот так вот срываться и уезжать с детьми в другую страну, заведомо настраивая против себя все окружение. Странный поступок, мне не понять.


  •   Вадим воскресенье, 30 августа 2025 в 20:25:00 #139959

    Андрей Валерьевич Р - тут согласен, всех вернуть на родину, чтобы работали на благо народа, а не прохлаждались на пляжах.


  •   Нина Л воскресенье, 30 августа 2025 в 20:32:00 #139960

    Сердце разрывается, как подумаю, какая детишкам выпала доля. Маленькие ещё, им бы в машинки играть да на качелях качаться, а они в чужой стране, без папы, без бабушки, без друзей. Дорогие игрушки никогда не заменят родительской ласки. Как же они засыпают по ночам, кому свои детские тайны рассказывают? Мать-то, видно, совсем о них не думает, на своей личной жизни помешалась. Чтоб такое с родными детьми делать... Они же как птенчики брошенные, никому не нужные сейчас. Господи, дай же им скорее вернуться домой!


  •   Иван воскресенье, 30 августа 2025 в 20:36:00 #139961

    Так держать, Александр! Настоящий мужик, борется за своих детей, не спасовал. Суды, перелёты, всё терпит — лишь бы сыновей вернуть. Уважаю его позицию. Отец должен быть именно таким — сильным и способным добиться поставленной цели. Молодец, не дает списать себя со счетов!


  •   Генадий воскресенье, 30 августа 2025 в 20:38:00 #139962

    Да уж, история запутанная. Интересно во что в итоге выльется.


  •   Моника воскресенье, 30 августа 2025 в 20:42:00 #139963

    Светлана, я читала статью, но в отличии от вас не верю слепо всему что пишут.


  •   Монка воскресенье, 30 августа 2025 в 20:45:00 #139964

    Стас, а чтож вы тогда развелись то, раз все так прекрасно?


  •   Альбина Осипова воскресенье, 30 августа 2025 в 20:48:00 #139965

    Со стороны ситуация выглядит крайне сложной. Суды и в России, и в Дубае приняли решение в пользу отца, обязав вернуть детей на родину. Однако мать эти решения не исполняет, продолжая удерживать сыновей в ОАЭ. Отец, со своей стороны, действует через адвокатов и пытается наладить контакт, но встречи срываются. Фактически, дети уже несколько лет оторваны от отца, его родственников и привычной среды, что является главным трагическим итогом этой истории.


Оставить комментарий